Emirates запустила рекламную кампанию «Увидимся в Дубае»

30.11.2014         293

Авиакомпания Emirates, совместно с Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ)запустила глобальную кампанию, посвященную возможностям Дубая. «Увидимся в Дубае» станет одной из самых масштабных кампаний Emirates, стоимость которой составляет 20 миллионов долл. США. Она разработана в партнерстве с ДТКМ и направлена на аудиторию по всему миру, в особенности на Европу, а также Азию, Африку, Латинскую Америку и Ближний Восток.

«Дубай – это глобальный хаб, который сам по себе также является международным направлением. С позиции Emirates этот город – наша уникальная отличительная особенность. Нашей миссией всегда было соединять Дубай с миром и весь мир через Дубай, – сказал Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, председатель и главный исполнительный директор Emirates.

По его словам, в прошлом году в Дубае останавливались более 11миллионов туристов. «И наша цель – продолжить рост этого показателя, непрерывно совершенствуя каждый аспект того, что предлагает Дубай. Мы уверены, что наша новая кампания будет способствовать увеличению интереса к Дубаю еще большего количества гостей со всего мира»,– добавил Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум.

Кампания будет проходить в виде печатной и наружной рекламы, а также радио и телевидения и расскажет об уже знакомых и неизведанных возможностях, которые предлагает Дубай. Большинство туристов уже знакомы с такими достопримечательностями Дубая, как отель Burj Al Arab, небоскреб Бурдж-Халифа и самый крупный развлекательный центр в мире Dubai Mall, но эмират предлагает множество других развлечений: от всевозможных экскурсий и активностей в пустыне, живописных пляжей и водных программ до культурных и гастрономических мероприятий.

Кампания также нацелена на то, чтобы продемонстрировать гармоничное сочетание традиций и современности в Дубае. Так, например, гости могут попробовать свежую,только что пойманную рыбу, пообедав в простой рыбацкой хижине на фоне великолепного Burj Al Arab – необычный контраст между первоклассным курортом и самым простым ланчем, который можно было найти на любом из прежних пляжей Дубая. Другой пример необычного единения противоположностей: традиционная прогулка на арабской лодке доу по фешенебельному и ультрасовременному району Дубай Марина. Сегодня некоторые из таких лодок обслуживают многие торговые маршруты Дубая: например, Индию, Иран, Мускат и Бахрейн.






Источник: www.TOURPROM.ru


Другие новости о ОАЭ

В какие страны чаще всего выезжали туристы в 2024
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Для российских туристов ОАЭ оказались дешевле Турции
Туроператоры рассказали, куда теперь вместо Турции едут российские туристы
Стало известно направление, куда на майские праздники поедет больше российских туристов, чем в Турцию
Названы города России и зарубежья, куда россияне устремились в феврале
Раскрыта информация по длительности перелётов из Москвы по всем открытым за рубеж маршрутам

Все новости о ОАЭ