Оригинальную бизнес-идею в туризме выдвинул лондонский предприниматель украинского происхождения Юрий Никифоров. Оценив туристические возможности киевского майдана и непосредственную реакцию на него лондонской публики, он оценил его как привлекательную «туристическую дестинацию». «Если Майдан простоит хотя бы до «старого» Нового года, можно будет прилично заработать, отправляя туда туристов», - цитирует «Газета.Ру» слова предпринимателя.
В настоящий момент «протестная обстановка» в Киеве относительно спокойная, два противоборствующих лагеря – «майдан» и «антимайдан» обмениваются разве что громкими лозунгами. По оценке предпринимателя, Майдан можно «продавать» как своеобразный «политический карнавал», где можно и послушать эстрадных звезд, и поиграть в футбол, и все это не без «щекотания нервов» политикой.
Напомним, что российские туристы, по данным туроператоров, вполне поддерживают эту тенденцию. «Некоторые туристы мне говорили, что эта политическая активность наоборот интересна им, и даже придает какое-то очарование турам на Украину. В Москве такой «движухи» не увидишь. Так сказать, «Майдан» стал новой экскурсионной достопримечательностью Киева», - ранее сообщил Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». Однако, как отметил собеседник, эта ситуация может быть интересной только при условии, что политика не будет угрожать туристам, а также срывать их программы.
Источник: www.TOURPROM.ru