|
Первые россияне посетили Гуам в рамках программы безвизового въезда |
17 января Государственное туристическое бюро Гуама (GVB) приветствовало первых посетителей из России, после того, как Департаментом национальной безопасности США для граждан России 15 января 2012 года был введен безвизовый въезд на территорию Гуама.
Семья Прудниковых, состоящая из четырех человек, прибыла на Гуам корейскими авиалиниями Korean Air, остановилась в "Клубе островов Тихого океана" ("Pacific Islands Club"), роскошном отеле с аквапарком, и намерена оставаться на Гуаме в течение трех недель. Прудниковы возвращаются в свой родной Комсомольск-на-Амуре 6 февраля.
Новые безвизовые правила въезда позволяют российским путешественникам без дополнительных проблем по оформлению визы посещать острова Гуам и Сайпан. Гуам, территория США, является ближайшим американским местом назначения для туристов из России, Сайпан же уже довольно долго пользуется вниманием россиян в качестве одного из любимых курортов.
Департамент национальной безопаности США 23 ноября 2011 года утвердил предоставление о безвизовом въезде на Гуам для русских посетителей. Согласно новым правилам, россияне могут отправиться на Гуам в краткосрочную поездку, для которой не нужно оформлять визу, но наслаждаться пребыванием на островах можно будет не дольше 45 дней. Также, туристам запрещено выезжать с Гуама на материковую часть США, Гавайи или в Пуэрто-Рико, безвизовый въезд в рамках VWP распространяется исключительно на остров Гуам и острова, входящие в группу Северных Марианских.
По данным доклада "Euromonitor International", 632 российских туриста посетили Гуам в 2011 году, это на 49,8 процента больше, чем в 2010 году. Российский турагент Наталья Беспалова сообщила, что русским туристам нравятся здесь роскошные номера в теплой и дружественной атмосфере, и они часто проводят на Гуаме две-три недели отдыха.
GVB сейчас работает над тактическим планом маркетинга с упором на восточные города России: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатск. Бюро намерено развернуть в этих городах рекламную кампанию. Туристические агентства и средства массовой информации городов будут приглашены на презентацию продукта.
Источник: www.eturbonews.com