Молодежь из разных стран мира любит Испанию за ее климат, продолжительность солнечного дня, пляжи, культуру, гастрономию и ночные развлечения. К такому выводу пришли авторы исследования New Horizon, проведенного Всемирной молодежной студенческой образовательно-туристической конфедерацией при поддержке Master Card на основе опроса более чем 34 000 молодых людей из 137 стран мира. Испания заняла третье место по степени популярности, набрав 6%. Она уступила США (15%) и Франции (7%).
Доклад гласит, что средний возраст молодых туристов, посещающих Испанию, оказался ниже, чем среди гостей других стран. Так, более половины из них составляют путешественники младше 22 лет.
В целом молодые туристы путешествуют больше, чем взрослые, а тратят порядка 50 евро в день. Как правило, среднестатистический турист из данной группы совершил 6 коротких и 5 продолжительных (более 7 ночей) зарубежных поездок за последние 5 лет. По мере взросления представители этого коллектива выбирают все более отдаленные направления. 40% туристов в возрасте от 20 до 22 лет используют социальные сети для поддержания контакта с семьей и друзьями во время путешествий.
В целом молодежь составляет около 20% от общего числа туристов, которое на сегодняшний день превышает 1 млрд. Доклад New Horizon был опубликован по случаю начала сезона каникул, во время которого 47% молодых людей путешествуют в развлекательных целях, 22% уезжают на языковые курсы, 15% покидают родную страну, чтобы получить опыт работы за рубежом, а еще 15% уезжают на учебу.
Для оплаты 65,9% молодежи предпочитает электронные методы. 33% используют дебетовые карты.
Чаще всего представители данной группы называют себя путешественниками, а не туристами.
Помимо этого, набирает популярность и феномен т.н. "флэш-пэкеров" – более состоятельных бэкпекеров, которые останавливаются в отелях и не экономят на еде и шопинге.
Источник: Noticia.Ru