В посольстве США внедрена электронная система управления очередью, сообщает порталу TRN пресс-служба компании “ЛЕТА Инжиниринг”, которая занималась техническим оснащением ведомства.
«Посольству требовалось эксклюзивное решение с упрощенным набором элементов электронной очереди, которые должны были вписаться в работающий бизнес-процесс в отделе иммиграционных виз»,- отмечают в компании.
Напомним, что в конце лета в представительстве США в России наблюдались задержки с выдачей виз. Это было связано с техническими неполадками в работе паспортно-визовой системы.
Проблемы были зафиксированы по всему миру из-за сбоев в глобальной технической системе. Однако в посольстве США в столице работа по выдаче виз была восстановлена в кратчайшие сроки, благодаря новому оборудованию.
Источник: www.trn-news.ru