За последние пять лет количество гостиниц во Вьетнаме увеличилось вдвое. По планам, в ближайшие несколько лет на побережье в окрестностях Дананга будет построено еще 58 отелей.
Дананг, находящийся в центральном Вьетнаме, является третьим по величине городом этой страны и ее главным экономическим и транспортным хабом. Новый аэропорт города, построенный в 2010 году, в прошлом году уже принял 3 млн пассажиров. В этом году Дананг ожидает принять 3,5 млн туристов, а к 2017 году эта цифра дойдет до 6 млн.
Еще три года назад в Дананге было всего два пятизвездочных отеля. Теперь в городе шесть гостиниц этой категории. Количество трехзвездочных отелей в Дананге выросло на десять единиц, а число четырехзвездочных объектов размещения выросло вдвое. Вобщейсложности, вДанангесейчас40 отелей.
Дананг по-прежнему чувствует рост туристического потока, в связи с чем по побережью от Дананга до Куангнам в ближайшие годы будут построены еще гостиницы и курортные зоны. По данным Департамента по культуре, спорту и туризму Дананга, в настоящий момент разрабатываются 58 проектов отелей категорий 4 и 5 звезд. Кроме того, небольшие отели будут построены вдоль улиц города.
Активное строительство отелей идет и на популярных у россиян курортах. «В основном новые отели появляются на пляжных курортах Вьетнама. Например, номерной фонд в Нья Чанге за последние пять лет удвоился, активно растет количество отелей в Фан Тьете», - говорит руководитель направления Вьетнам компании «Астравел» Максим Никольский.
Действительно, пляжный отдых является приоритетным для большинства путешественников во Вьетнаме. С ростом спроса увеличивается и предложение. «В этом году объем нашей компании по Вьетнаму увеличится примерно на 50%. Мы планируем летать из 19 городов, включая рейсы из Москвы», - говорит гендиректор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. Тем не менее, по ее мнению, до Таиланда Вьетнаму еще далеко: «Узнаваемость страны только начинает расти».
Темпы роста по экскурсионному Вьетнаму несколько отстают от пляжного, однако демонстрируют стабильную тенденцию. «Мы продаем Вьетнам как нишевое направление. Это экскурсионные программы и комбинированные туры. На данный момент можно констатировать прирост этого сегмента в нашей компании примерно на 10%. Важно то, что подобные нишевые туры дороже, чем массовые, однако интерес к ним стабилен», - отмечает Максим Никольский.
По его словам, активным спросом пользуются комбинации экскурсионного Вьетнама с Камбоджей и Лаосом. «Глубина продаж достигает февраля. Однако на Новый год спрос несколько ниже, т.к. пляжные направления в этот период традиционно дешевле», - говорит Максим Никольский.
Источник: www.atorus.ru