Вьетнам собирается рекламой национальной кухни продвигать туристические возможности страны на мировом рынке, сообщают местные СМИ.
Согласно новой стратегии национального управления по развитию туризма Вьетнама, в ближайшие годы имидж страны за рубежом будет создаваться не только благодаря рекламе его песчаных пляжей, джунглей, многочисленных древних храмов и пагод, но и за счет популяризации вьетнамской кухни.
Многие блюда местной кухни в последние годы неоднократно включались в рейтинговые списки деликатесов по версиям популярных международных изданий о туризме и путешествиях. Однако в отличие от китайской или японской, вьетнамская кухня пока не столь популярна в мире. Поэтому власти страны собираются широко продвигать на международном рынке новый слоган "Вьетнам – кухня мира".
Реализация этого проекта рассчитана на длительный период и предполагает целый ряд программ и мероприятий, направленных на популяризацию вьетнамской гастрономической культуры в мире. Особая роль в проекте отводится вьетнамской общине за рубежом. При определенной поддержке вьетнамских туристических властей, рестораторы смогут повысить популярность своих заведений, улучшить и развить свой бизнес, а стране это поможет в привлечении туристов, которых заинтересует вьетнамская кулинария.
Специалисты уверены, что на этот раз новый слоган будет гораздо эффективнее предыдущего, который звучал как "Вьетнам – скрытое очарование".
Источник: Turmayak.ru