Отдохнуть в Нячанге можно меньше чем за тысячу долларов
Начало июня ознаменовалось весьма привлекательными ценами на туры во Вьетнам. Так, на бирже портала TourDom.ru один из игроков продает 14-дневный тур с перелетом из Москвы до Нячанга за 923 доллара на 15 июня (2*) и за 937 долларов – тур в отель той же категории с вылетом 23 июня. По словам представителей туристического рынка, работающих на вьетнамском направлении, подобные цены вызваны обилием спецпредложений на билеты от авиакомпании Vietnam Airlines. Сейчас билеты в Нячанг на отдельные даты по акции можно приобрести за 670 долларов туда-обратно. Тогда как их обычная цена – 720–750 долларов. «Если брать дешевое размещение, можно уложиться в небывалую для Вьетнама 1000 долларов за две недели», – считает Светлана Голубничая, руководитель отдела стран ЮВА ICS Travel Group. В то же время игроки рынка утверждают, что спрос на отдых во Вьетнаме сейчас минимальный. «Не понимаю, зачем Vietnam Airlines увеличили частоту. Второй рейс в Нячанг был не нужен. Отсюда и такие спецтарифы. А что делать, если туристы не летят?» – поделилась наблюдением руководитель «Гала-тур» Галина Роговицкая. А в ТА «Бутик путешествий «Касабланка»» сообщили, что даже низкие цены не прельщают туристов: не все готовы ради пляжного отдыха, доступного сейчас и в Египте, и Европе, лететь десять часов.
Другого мнения придерживаются в компании «Верса». «Проблема с загрузкой первых летних рейсов действительно была. Связываю это с тем, что рынок пока раскачивается. Ведь в июне в Нячанге как раз начинается сезон, но пока не все наши туристы знают, что во Вьетнаме можно комфортно отдыхать и летом. Соответственно, первые даты ожидаемо просели», – рассказал ведущий специалист по странам ЮВА компании «Верса» Анатолий Зубенко. Он отметил, что туры с вылетом 9 июня с размещением в отеле 3* туроператор продавал за 960 долларов. Тем не менее «ухода в минус удалось избежать».
В «Пегас Туристик» столь низкие цены на туры во Вьетнам связали с традиционным июньским спадом. «На этом направлении я не наблюдаю демпинга. Более того, нет и предпосылок к нему. Мы довольны продажами, а сезонные колебания спроса – явление временное», – уверена гендир ТО Анна Подгорная.
Источник: www.tourdom.ru