|
Замбия представила новый туристический бренд |
Совет по туризму Замбии представил новый туристический бренд "Let's Explore" ("Давай исследуем!") на мировом рынке путешествий World Travel Market в Лондоне, Великобритания.
Выступая на открытии мероприятия, проведенного в Excel- London на прошлых выходных, Верховный комиссар Замбии профессор Royson Mukwena призвал международное сообщество принять новый бренд и распространить хорошие вести об уникальных туристических продуктах Замбии.
Профессор Mukwena заявил, что Замбия становится предпочтительным местом для инвестиций и путешествий, так как в стране царит мир и демократия.
В последние тридцать лет на мировом туристическом рынке страна представляла слоган "Замбия. Реальная Африка", не удивительно, что Министерство туризма решило, что пришло время поменять слоган. Индустрия туризма Замбии приносит доход, составляющий 18% в структуре ВВП страны. В среднем, страну посещает около миллиона туристов в год, которых привлекает сюда множество национальных парков, природа и другие достопримечательности. Главная достопримечательность страны - знаменитый водопад Виктория, высотой 120 м и шириной почти 2 км, который находится на реке Замбези у города Ливингстон.
Водопад можно осмотреть как с берега, так и с вертолета, легкого самолета или параплана, для тех кто предпочитает экстремальные виды туризма. На мосту Водопада Виктория находится самый большой в мире аттракцион "прыжок банги", высотой 111 м. Также, недалеко расположен археологический музей с антропологическими находками, в том числе, разнообразными останками человекоподобных, подтверждающими предположение о том, что люди населяли этот регион уже, как минимум, 2,5 миллион лет назад.
Источник: www.eturbonews.com