Сразу сто туристов из России принимает Замбия. Делегация крупнейшего российского оператора сотовой связи МТС прибыла в Ливингстон, где будет знакомиться с местными достопримечательностями, оценивая их привлекательность для индустрии гостеприимства и путешествий.
За три дня пребывания в лучшем (по мнению многих) городе страны молодые люди успеют побывать у водопада Виктория, сплавиться по бурным рекам, оценить все прелести тарзанки, познакомиться с четвероногими обитателями сафари-центров и пережить массу других приключений, которые Замбия готова предложить туристам.
В своем приветственном слове, с которым он обратился к россиянам, генеральный директор ZTB (Управление по туризму Замбии) Феликс Чайла отметил, что российский рынок занимает пятое место в мировой табели о туристической щедрости.
По информации Всемирной туристической организации ООН, в 2012 году российский туризм израсходовал 4.2 млрд. долларов на зарубежные поездки. Но, пожалуй, самым большим лихачеством отличились в международном туризме китайцы, сумевшие довести свои траты до «поднебесных» 102 миллиардов в той же валюте. Переплюнуть их оказалось не под силу никому.
Феликс Чайла отметил, что его Управление работает над имиджевой привлекательностью страны, надеясь таким образом ангажировать растущие экономики, среди которых Россия, Индия, Китай и Бразилия. Со слов оратора, результаты не заставили себя долго ждать.
Россию и Замбию связывают добросердечные отношения и многолетняя дружба. «Россия помогла нам обрести независимость. В России учились многие наши граждане, которые вспоминают этот период с большой благодарностью»,- сказал Чайла.
Сегодня ZTB держит курс на развивающиеся страны, который, как здесь уверены, ориентируется на долгосрочные поездки и освоение новых направлений. Этим путешественникам еще только предстоит открыть для себя мир.
«Преимущества работы с большими группами, как нынешняя делегация, заключается в глобальном восприятии туристического направления. Они и гостиницу заполняют оптом, и в список предлагаемых мероприятий вносят все новые и новые пункты. В и итоге все оказываются в выигрыше»,- рассуждает Чайла, мечтательно добавляя: «Десяток таких групп за сезон, и не только Ливингстон, вся Замбия оживет».
Чайла уверен, что российским туристам не придется скучать, и они с удовольствием проведут время, знакомясь с местной флорой и фауной, осмотрят музеи, чтобы глубже узнать историю народа и его культуру.
В апреле нынешнего года ZTB организовала приезд в страну 13 российских туроператоров, которым затем предстояло заняться маркетингом этого направления у себя на родине. В следующем году Чайла приедет в Россию, где примет участие в международной туристической выставке-ярмарке. Цель все та же: продвижение Замбии в качестве туристического направления. Пока же он призывает российских гостей выступить послами доброй воли от имени дружественной африканской страны на туристическом рынке.
По мнению Чайлы, Ливингстон давно перестал быть только африканской столицей развлечений. Главное, что ставит его на первое место среди других туристических направлений, это люди – доброжелательные и гостеприимные.
Похвалив местного туроператора, сумевшего организовать приезд россиян в Замбию, он призвал их коллег вести себя так, как ведет себя настоящий игрок: метить высоко и выигрывать битву за туриста.
Чайла еще раз отметил привлекательность российского туристического рынка для Замбии, которая непременно должна завоевать здесь прочные позиции.
Источник: www.TOURPROM.ru