Резюме отзыва
То, что пишут в описании этого отеля на всех без исключения сайтах всех туристических компаний, а также все отзывы – ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
Начнем с расположения отеля. Где-то указано, что он находится в
Муйне, где-то, что он на расстоянии 35 км от Муйне.… Так вот. Этот отель не имеет никакого отношения к Муйне. Муйне – это туристический центр с десятками (если не с сотнями) отелей и уж точно с сотнями магазинов, ресторанов и кафешек. Муйне находится в 10 км к северу от города Фантхиета, а Sea Lion Beach Resort & Spa II 4* находится в 25 км к югу от него.
Вокруг отеля нет НИЧЕГО!!! Под словом НИЧЕГО!!! я подразумеваю - ни одного отеля, ни одного ресторана, ни одного магазина, то есть НИЧЕГО!!! Вдоль по дороге в лесу вырублена просека, построен отель, облагорожена территория и ВСЕ!!!
Когда нас привезли в этот отель, мы испытали состояние шока, которое с каждым днем только усиливалось.
Итак, обо всем по порядку.
1. ПЕРЕЛЕТ
Тур брали у ПЕГАСа. Чартер авиакомпанией ORENAIR. Прошел нормально – взлетели, через 5ч 15мин сели в Ханое на дозаправку (45 минут) и до аэропорта Камрань еще 2 часа.
В самолете одному мужчине стало плохо с сердцем, но, слава богу, все обошлось. Одна выпивающая компания чуть не подралась со своими соседями…
В общем долетели.
2. АЭРОПОРТ
Как я смог понять, этот аэропорт новый и только сейчас начинает работать. Вышли мы из самолета и ровно один час ждали, пока откуда то привезут пять таможенников, чтобы мы прошли паспортный контроль. Одно огромное стеклянное помещение, вентиляции, кондиционеров нет, пить нечего. В общем, через полчаса вышли с багажом из здания аэропорта, сели по автобусам и около часа ждали, пока тем туристам, которые приехали на 15 дней, оформляли визы. Итак, через два с половиной часа после приземления автобус тронулся в путь.
3. ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ
После трех часов поездки сделали остановку в кафе (во всяком случае, нам это место так назвали). Это оказалась чисто вьетнамская забегаловка с загаженными полами, столами, с соответствующими, если можно так сказать, запахами. Минут сорок мы там чего-то ждали, потом тронулись дальше. Через шесть часов доехали до Муйне, высадили в двух отелях несколько человек и, как оказалось, оставшиеся в автобусе 27 человек ехали в отель Sea Lion Beach Resort & Spa II 4*. Нам объяснил гид Юра, что наш отель находится не в Муйне, а чуть подальше. Причем, использовал для этого достаточно своеобразный юмор (как мы поняли в дальнейшем, это является отличительной чертой гидов ПЕГАСа). Выехали мы из Муйне по направлению к
Фантьету, проехали весь Фантьет, выехали из него и отправились в неизвестность. По дороге водитель заснул, и мы чуть было не вылетели с дороги. Как выяснилось, ни водитель, ни наш гид не знали, где именно находится наш отель. Два раза водитель останавливался, чтобы узнать у местного населения, куда именно ему надо ехать. В общем, через ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ мы, наконец-то, были в своем отеле.
4. ЗАСЕЛЕНИЕ
Категория номера была на усмотрение администрации отеля. Заселение 27-ми человек заняло больше полутора часов. Причем, те, кого номер не устроил, поменять его не смогли, так как свободных номеров нет. И это не смотря на то, что, когда мы вышли из автобуса, к нам навстречу выбежали двое русских (парень с девушкой) с криками: «ЛЮДИ!!! Мы здесь одни. Здесь никого нет. Здесь ничего нет». Спать легли все злые и голодные, потому что ресторан в отеле уже закрыт, а вокруг отеля ничего нет.
При заселении у всех хотели ЗАБРАТЬ паспорта, но когда народ взбунтовался, было решено паспорта заменить на 100$.
5. НОМЕР
Номер хороший. Немаленький, одна огромная кровать, телевизор, стол, кресла-стулья – все как положено.
К отдельно взятому номеру претензий нет.
6. ПИТАНИЕ. ЗАВТРАКИ.
Вкратце – безобразно. Никакого разнообразия. Никакого выбора. Есть нечего.
Каждый день супчик; яичница или омлет; рис; бекон, перемешанный с порезанными сосисками; мясо с подливом; мясо, тушеное с овощами-фруктами; отварные листья салата; порезанные листья салата с майонезом или с маслом; просто порезанные листья салата; огурцы с помидорами и ВСЕ!!! К чаю и к кофе, которые почти всегда были остывшими, было два джема, а есть их приходилось с тостовым хлебом. Выпечки никакой не было. Из фруктов – арбуз, ананас, дрэгонфрут и первые три дня бананы (потом banana finished). Обслуживание безобразное. Периодически приходилось указывать работникам ресторана, что закончились тосты, фрукты, кофе и так далее. Посуда
7. ПЕРСОНАЛ. СЕРВИС.
Персонал практически не знает английского языка. Кое-как общаться можно было только на ресепшене. Ты им пишешь что-то на английском, они в «гугле» переводят и только потом, когда они поняли, на какую тему ты хочешь с ними говорить, на языке жестов можно чего-то добиться. Территория отеля не убиралась. У бассейна постоянно был песок, валялись окурки, банки и бутылки из-под спиртного. Номера убирались безобразно. Уборка производилась в 15-16 часов. Грязные и мокрые полотенца сворачиваются и складываются обратно, на полу постоянно песок, на телевизоре и на столах слой пыли, периодически приходилось ходить (именно ходить, т.к. по телефону нас не понимали) на «ресепшен» и просить мыло и зубные щетки.
Приходишь днем к бассейну, а полотенца – finished. И никто из персонала даже и не подумает за ними сходить. Они будут сидеть и ждать пока им их привезут.
8. ОБМЕН ДЕНЕГ.
На ресепшене местные деньги периодически заканчивались, а в то время когда они были, курс составлял 1$ - 19500, хотя в городе Фантьете 1$ -20800, причем, только в банке и только при наличии паспорта. Хотя потом меняли деньги в Муйне по нормальному курсу практически везде.
9. ПЛЯЖ
Грязный. Не убирается. Нет ни малейшего намека на службу спасателей. Пять зонтиков с шиферной крышей и лежаки, которые туристы сами перетаскивали от бассейна. Три дня в море не купались, т.к. были медузы. Никто никого не предупреждал. А медуза – «португальский кораблик» - вторая по опасности для человека.
Волны на море страшные: уходящая волна уходит вниз под накатывающую – море, что называется, затягивает. Несколько человек чуть не утонули. А в предпоследний день нашего пребывания в соседнем вьетнамском отеле «Sao Mao» утонул вьетнамец. После этого (часа через полтора) на нашем пляже появились три спасательных круга и растяжка 1,5м*1,5м с нарисованными черепом и костями. И опять же никто никого не предупредил.
10. «ИНФРАСТРУКТУРА» (взято из описания отеля)
- бассейн работает только один
- бар есть только у бассейна
- зонтики у бассейна – 4 штуки на весь отель
- зонтики на пляже - 5 штук на весь отель
- лежаков – 49 штук на весь отель
- СПА-центр отсутствует. Массаж тела, спины, рук, ног и маникюр-педикюр язык не повернется назвать СПА-центром
- гидромассаж, сауна, джакузи, салон красоты, фитнес-центр – ну нет там такого!
- экскурсионное бюро – какое экскурсионное бюро!?
- магазинов ни на территории, ни за территорией – НЕТУ!!! - ни бутика, ни сувенирного, ни продуктового.
- интернета в номерах нет
- две бутылки воды, пепси и фанта – это называется минибар?
- ресторан только один
- рядом отели и развлечения – НЕТУ ни того, ни другого
- прокат авто и велосипедов - НЕТУ ни того, ни другого
- теннис, волейбол, бильярд, гольф, водные виды спорта – НЕТУ, НЕТУ, НЕТУ!!!
11. ЭКСКУРСИИ
Брали три экскурсии.
Город Фантхиет и гора Таку (2 тура в 1)
Организация экскурсии безобразная.
Обзорная экскурсия по городу Фантхиет заключалась в следующем – заехали в два отеля, забрали оттуда людей и … ВСЁ !!!
ГЛАВНЫЙ ПОРТ мы не посетили.
МУЗЕЙ ХОШИМИНА мы не посетили.
ПЛАНТАЦИИ ДРАКОНЬЕГО ФРУКТА мы не посетили.
ЧАМСКИЕ БАШНИ ПОШАНУ мы не посетили.
Экскурсия, которая должна была длиться до 16-00, закончилась в 14-00, не смотря на то, что из нашего отеля до Фантьета дорога занимает 40 минут в одну сторону.
Гид – «русскоговорящая» ХУА (Света) плохо говорит и плохо понимает по-русски. Практически никакой информации мы не получили
Прогулка по дюнам
Смотреть нечего.
Идти к красным дюнам надо по маленькой «речке» (непонятного цвета с непонятным содержимым). Четверо из одиннадцати человек в группе не захотели по ней идти. Аренда квадроцикла на белых дюнах 20$ за полчаса.
Резюме экскурсии: Квадроциклы - 20$, добраться до них - 25$.
Экскурсия в Далат – город любви и цветов
Единственная понравившаяся экскурсия. Красиво, разнообразно, гид – русская девушка Марина. Дорога, правда, тяжелая - четыре часа в одну сторону.
Расположение отеля
То, что пишут в описании этого отеля на всех без исключения сайтах всех туристических компаний, а также все отзывы – ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
Начнем с расположения отеля. Где-то указано, что он находится в
Муйне, где-то, что он на расстоянии 35 км от Муйне.… Так вот. Этот отель не имеет никакого отношения к Муйне. Муйне – это туристический центр с десятками (если не с сотнями) отелей и уж точно с сотнями магазинов, ресторанов и кафешек. Муйне находится в 10 км к северу от города Фантхиета, а Sea Lion Beach Resort & Spa II 4* находится в 25 км к югу от него.
Вокруг отеля нет НИЧЕГО!!! Под словом НИЧЕГО!!! я подразумеваю - ни одного отеля, ни одного ресторана, ни одного магазина, то есть НИЧЕГО!!! Вдоль по дороге в лесу вырублена просека, построен отель, облагорожена территория и ВСЕ!!!
Когда нас привезли в этот отель, мы испытали состояние шока, которое с каждым днем только усиливалось.
Территория/инфраструктура
Территория большая, но этим все и ограничивается. Территория отеля не убиралась. У бассейна постоянно был песок, валялись окурки, банки и бутылки из-под спиртного.
Номера в отеле
Номер хороший. Немаленький, одна огромная кровать, телевизор, стол, кресла-стулья – все как положено.
Сервис
Персонал практически не знает английского языка. Кое-как общаться можно было только на ресепшене. Ты им пишешь что-то на английском, они в «гугле» переводят и только потом, когда они поняли, на какую тему ты хочешь с ними говорить, на языке жестов можно чего-то добиться. Территория отеля не убиралась. У бассейна постоянно был песок, валялись окурки, банки и бутылки из-под спиртного. Номера убирались безобразно. Уборка производилась в 15-16 часов. Грязные и мокрые полотенца сворачиваются и складываются обратно, на полу постоянно песок, на телевизоре и на столах слой пыли, периодически приходилось ходить (именно ходить, т.к. по телефону нас не понимали) на «ресепшен» и просить мыло и зубные щетки.
Приходишь днем к бассейну, а полотенца – finished. И никто из персонала даже и не подумает за ними сходить. Они будут сидеть и ждать пока им их привезут
Питание
Вкратце – безобразно. Никакого разнообразия. Никакого выбора. Есть нечего.
Каждый день супчик; яичница или омлет; рис; бекон, перемешанный с порезанными сосисками; мясо с подливом; мясо, тушеное с овощами-фруктами; отварные листья салата; порезанные листья салата с майонезом или с маслом; просто порезанные листья салата; огурцы с помидорами и ВСЕ!!! К чаю и к кофе, которые почти всегда были остывшими, было два джема, а есть их приходилось с тостовым хлебом. Выпечки никакой не было. Из фруктов – арбуз, ананас, дрэгонфрут и первые три дня бананы (потом banana finished). Обслуживание безобразное. Периодически приходилось указывать работникам ресторана, что закончились тосты, фрукты, кофе и так далее.
Море/пляж
Пляж грязный. Не убирается. Нет ни малейшего намека на службу спасателей. Пять зонтиков с шиферной крышей и лежаки, которые туристы сами перетаскивали от бассейна. Три дня в море не купались, т.к. были медузы. Никто никого не предупреждал. А медуза – «португальский кораблик» - вторая по опасности для человека.
Волны на море страшные: уходящая волна уходит вниз под накатывающую – море, что называется, затягивает. Несколько человек чуть не утонули. А в предпоследний день нашего пребывания в соседнем вьетнамском отеле «Sao Mao» утонул вьетнамец. После этого (часа через полтора) на нашем пляже появились три спасательных круга и растяжка 1,5м*1,5м с нарисованными черепом и костями. И опять же никто никого не предупредил.
Развлечения и спорт
- бассейн работает только один
- бар есть только у бассейна
- зонтики у бассейна – 4 штуки на весь отель
- зонтики на пляже - 5 штук на весь отель
- лежаков – 49 штук на весь отель
- СПА-центр отсутствует. Массаж тела, спины, рук, ног и маникюр-педикюр язык не повернется назвать СПА-центром
- гидромассаж, сауна, джакузи, салон красоты, фитнес-центр – ну нет там такого!
- экскурсионное бюро – какое экскурсионное бюро!?
- магазинов ни на территории, ни за территорией – НЕТУ!!! - ни бутика, ни сувенирного, ни продуктового.
- интернета в номерах нет
- две бутылки воды, пепси и фанта – это называется минибар?
- ресторан только один
- рядом отели и развлечения – НЕТУ ни того, ни другого
- прокат авто и велосипедов - НЕТУ ни того, ни другого
- теннис, волейбол, бильярд, гольф, водные виды спорта – НЕТУ, НЕТУ, НЕТУ!!!
Дети
для детей нет абсолютно ничего ни на территории, ни на завтраках