Отвратительное обслуживание!

Наталья Анн Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета январь, 2015
Отель: Sharm Plaza Hotel 5*

Дата16.02.15 Хороший отзыв0 Ответов 5 Просмотрели1459

Резюме отзыва

Отпуск спасло только наличие моря и хорошая погода:) Летали на новый год с вылетом 31 января на неделю, утренний рейс Трансаэро - без задержек, хорошее обслуживание, вежливый персонал, большой самолет Боинг 747-4000, плюс еще мы доплатили за места повышенного комфорта - полет прошел отлично! Тур бронировали через Чип Трип, оператор Библиоглобус. В Египте была до этого всего 1 раз лет 10 назад, в то время они еще видимо не были так избалованы... Отдыхали в Concord el salam - море было более красивое, рыбок больше, персонал немного навязчив, но не борзый, как в этом году и в этом отеле. Начитавшись отзывов, решили сразу везде платить чаевые, чтобы получить то, что уже включено в путевку))но и это не помогло! На ресепшн попросили хороший номер и дали 20 долларов. Парень (по моему Муххамед) предложил нам "шикарный" номер: две отдельные кровати(мы - пара и просили одну), маленькое окно как в конуре, мизерная ванная комната, шторка наполовину оторвана..7 в общем, ужас какой то, мы попросили поменять. Предложили номер немного больше и уже с одной кроватью (а сразу нельзя было такой номер дать:) но тоже маленькие окна, все какое то старое, неуютно... МЫ поинтересовались, можно ли просто оплатить номер более высокой категории и переехать, нам пообещали найти - но только 1 января, с доплатой 60 долл (10 в сутки), сил общаться с неторопливым персоналом больше не было, и мы отложили этот вопрос до 1 января. Отель продает путевки на 4 звезды и 5 звезд, территория одна, обслуживание одно, только корпуса на разной удаленности. Так вот, приехавшим туристам, которые купили путевки в 5 звезд, сначала втюхиваются дешевые номера из дальних корпусов, потом предлагается за доплату переехать в лучший номер - сплошной "развод"! В общем, весело! На любой вопрос к персоналу вы получите ответ "подождите"! потом придется подождать минут 20 по любому вопросу) если начнете что то более настойчиво требовать - сделают вид, что не говорят по английски..:) По приезду с трудом успели на обед, все столики были заняты, подошли к официанту и попросили за 2 дол найти нам столик, как советовали туристы в отзывах . В ответ получили недовольство: 2 долл? так мало? сегодня же новый год)))) такой наглости я еще не встречала! за 4 долл сели за один стол с питерцами, которые уже были в состоянии "восторга" от местного обслуживания, посмеялись вместе. Напитки ждали очень долго, все принесли в грязных стаканах, аппетит сразу пропал, пришлось допить свою воду из бутылки. Еда более менее сносная, но нужно внимательно выбирать тарелку, чтобы была чистая... Очереди, как в столовой. Еда есть, но не сильно разнообразная. Новогодний ужин был на троечку : закусок много, но какая то неразбериха с местами, даже несмотря на то, что для посещения ужина нужен ваучер. Кому то все равно не хватило мест - как выписывались ваучеры, непонятно.. Напитков за ужином дождаться невозможно! Официант принимает заказ и уходит на час... когда просишь повторно принести сок, воду - предлагает купить по меню. И так - весь вечер, в итоге мы решили встретить НГ самостоятельно у моря - благо купили а аэропорту шампанское. 1 января благополучно поменяли номер на 8 корпус с балконом и нормальным видом, доплатили 60 долл, настроение сразу улучшилось. Отель не рассчитан на то количество туристов, которое принимает: помимо нехватки столов, приборов, вас еще ждет сюрприз на пляже: лежаков и полотенец не хватает постоянно, часть полотенец - очень старые, рваные и не уверена, что они проходят хим обработку... Если вы решите выспаться и пойти на пляж после 9 ч - планируйте отдых на песке, все лежаки будут заняты)) также если вы ушли на обед, то ваши вещи могут сбросить и освободить лежак:) На пляже постоянно пристают официанты, которые ходят с уже приготовленными коктейлями (непонятно, из чего;) - мы ради интереса хотели попробовать, но цена в 12 долл меня очень смутила. Даже в Дубае. где мы отдыхали пару месяцев назад, дешевле и делают при тебе! В общем, несмотря на all inclusive мы были вынуждены ездить ужинать в Наама Бей в нормальные рестораны, и на пляже заказывать вино в закрытых бутылках или покупать пиво, соки, воду в супермаркетах, потому что вино из пакетов, которое предлагают в отеле - пить невозможно. А пластиковые стаканы - грязные и постоянно в дефиците! Несколько раз записывались на ужин а ля карт: в итальянский ресторан, "сифуд" на пляже и аргентинский, там обслуживание немного лучше, но тоже чересчур размеренное, постоянное вымогательство заказа по меню платным напитков, как то неприятно. Записываться необходимо за 1 день. Один раз мы попытались записаться на вечер того же дня, в ответ получили предложение приобрести билет на следующий день на вечеринку и вот тогда нас запишут на ужин! какое то безобразие. В отеле есть неплохая анимация: йога, волейбол, аниматоры веселые и приятные! Также есть спа-центр (я не рискнула), экскурсии, дайвинг. Мы в последние 2 дня взяли поездку на остров Тиран (я погружалась в первое посещение Египта, было очень красиво), в этом году - вообще непонятно, что произошло с морем - рыбок практически не было, в катер взяли людей больше, чем было бы комфортно, и не предупредили о шторме (мы бы просто не поехали, а деньги то надо зарабатывать!) в итоге мы тряслись на носу - это было ужасно, особенно с учетом волн.. Отъезд внес дополнительный негатив : перед отъездом в аэропорт я забыла в номере зарядку, попросила принести, до номера идти минут 5 медленным шагом.. В итоге прождали полчаса! честно говоря, я бы сама сбегала за 5 минут, но нам пообещали принести! Каждые 5 минут отвечали на ресепшн (по моему, Махмуд) - уже несут6 так как прошло полчаса, и поехали в аэропорт, время поджимало.. Оператор Библио глобус - мы его практически не видели и не слышали, по крайней мере нам он ничем не помог в этой поездке)) кроме того, что по прилету у Вас забирают паспорт (мне кажется, это странно) и отдают через сутки только после того, как вы прослушали весь перечень экскурсий.. В общем, солнце и море в январе мы получили, чувство юмора нас спасало, но в этот отель больше ни ногой! Такого хамского обращения я еще нигде не встречала... Во многих странах отдыхали, в разных категориях, есть с чем сравнить, любим тратить на отдыхе, но в этом отеле тратить деньги неприятно)))

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт



Комментарии

Отель, на мой взгляд, довольно неплохой. Мне очень понравились номера, достаточно чистые, светлые и вполне уютные. Есть небольшие недочеты в сервисе, но это легко поправимо, пару тренингов и все станет на свои места.

По поводу хамства обслуживающего персонала нужно обращаться к администрации отеля и к туроператору. Ни в какие полемики не вступать и ничего доказывать им не нужно. Вы им за это деньги и так платите.

У меня сложилось лучшее впечатление об этом отеле, на мой взгляд, там довольно неплохо отдыхать, цена отвечает качеству. Еда вполне приемлемая, персонал правда не очень приветливый, но то такое, можно не обращать внимания.

Если вы до поездки читали отзывы, значит вы уже знали, что здесь будет не всё гладко. Зачем тогда ехать именно в этот отель, можно было выбрать отель, где к постояльцам более щепетильно относятся. А давать дополнительно деньги это тоже не выход, обслуга от этого только наглеет. Нужно было требовать всё, что вам положено.

Я не согласна с отзывом. Вообще за всю неделю отдыха хамства не наблюдала, только услужливое обслуживание, особенно в ресторане и на пляже. Может народ сильно требовательный и много хотите от персонала?

Последние отзывы об отеле Sharm Plaza Hotel 5*

Хороший отель
4
Отель хороший, не без недостатков, конечно, но пойдет. Отелю далеко до 5*. Цена довольно бюджетная. Номера средние, еда вкусная, сервис приветливый и компетентный. Ради чего стоит ехать именно сюда, так это коралловый риф. ...
Читать далее

Дата14.03.24 Хороший отзыв11 Ответов0 Просмотрели547

Очень грязный отель.
3
Отель Sharm Plaza оставил отвратительные впечатления. В первый раз в жизни улетаю из так называемого отдыха с чувством не удовлетворенности...
Читать далее

Дата08.02.23 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели122

Отель далеко не 5 звезд и не все включено
4
Если не придираться к мелочам и ехать на море, то отдохнете замечательно. Если вы конкретно ищете сервис и вкусную еду - вам не  в отель Sharm Plaza...
Читать далее

Дата30.08.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели78

Все старое, грязное и убитое.
2
Отель отвравтительный. Ничего хорошего тут кроме моря нет. Номера старые и без должной уборки, еда- помои, персонал постоянно вымогает деньги...
Читать далее

Дата14.01.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2978

Первая поезда в Египте в мае 2019 г.
4
В мае 2019 года отдыхали в первый раз в Египте, выбрали бюджетный отель 5* - Sharm Plaza. За неделю отдыха отдали 800$ за 2 взрослых. За данную стоимость считаем, что отдых вышел отличным. В основном, конечно, благодаря шикарному коралловому рифу, ...
Читать далее

Дата15.04.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели82