Резюме отзыва
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам об этом отеле. Скажу сразу, что во Вьетнаме и Муйне не в первый раз. Очень люблю эту страну. Отдыхали со знакомой с 5-17 ноября 2019 г.
Отелю давно требуется ремонт. Не рекомендую этот отель.
Территория/инфраструктура
Сама территория чистая и ухоженная. Но воду в бассейне не меняли ни разу.
Кондиционеры, те, что висят на улице, трещат как трактора! Практически все.
wi-fi в номере и на всей территории.
Номера в отеле
Вилла!!! Это громко сказано. То, что прямо за окном стройка - это пол беды. Сантехника не работает. Лейкой душа пользоваться не возможно .Из всех имеющихся на ней отверстий работают 5! Но я сама расковыряла остальные, которые еще функционировали))) Из раковины течёт прямо на пол. Из кабинки тоже на пол и эта лужа ни куда не уходит. Когда приводили за руку горничную, она просто шваброй размазывала всю воду по ванной комнате удалялась. В комнатах очень темно и читать не возможно. С такой экономией сталкиваюсь впервые. Полы чёрные от грязи. Их не моют, только подметают. Под кроватями не мыли со дня открытия отеля. Везде были банки и пустые бутылки! Сантехнику не мыли ни разу. В одной комнате под обоями жили насекомые, которые издавали такой звук, что спать было не возможно. Электрика в ужасном состоянии-все на изоленте. Включаешь чайник-выключается телевизор.Половина светильников разбита. Вот и вся «вилла».
Сервис
У нас были заказаны 2 (!!!) отдельных номера Delux (под запрос !!!). Когда пришло подтверждение, что есть два ОТДЕЛЬНЫХ номера данной категории, только тогда мы оформили заявку. В результате нас заселили в так называемую «виллу», с одним телевизором в холле, но просто в разных комнатах. Простите, но мы заплатили за 2 отдельных номера!
Наши просьбы предоставить нам наши номера - не увенчались успехом. Нам предлагали номера, но это номера стандарт, т.е.низшей во всех отношениях категории. Так же был аргумент: номеров не хватает, т.к. один корпус Delux на реконструкции. Но вы же нам подтвердили наличие номеров?!!!! Отельный гид Вадим отреагировал на нашу просьбу в разрешении проблемы только после нашего звонка нашему туроператору и на горячую линию Анекса. Кроме продажи путёвок Вадима ничего не волнует.
В результате нам так ни чего и не поменяли, и мы пришли к решению не портить себе отдых и жить на «вилле».
И самое главное!!! В данном отеле поставлено на поток взимаете с отдыхающих дань за якобы ими украденной или сломанной вещи! При мне девочки заплатили за якобы ими сломанный брелок на ключе (им такой выдали), за ложку чайную. С нас потребовали деньги за подстаканник, которого не было изначально. Еще одни отдыхающие заплатили 500 донгов за трещину на стеклянном столе, которая уже была. Гид, которая нас провожала до аэропорта, сказала, что она уже боится приезжать в этот отель и здесь это каждый раз при выезде !За счёт туристов отель решает свои проблемы.
Питание
К ресторану претензий нет. Чисто, вкусно, никогда не были голодные.
Море/пляж
Пляж. Лежаков мало и они чёрные от грязи. Зонтиков очень мало, и люди буквально лепились друг к другу, чтобы как-то укрыться от солнца. Пляжная линия вся в ракушках и многие ранили ноги. Грязь! За лежаками в кустах столько грязи, что от мух не было отбоя. Блохи тоже были.
Правда, после многочисленных жалоб отдыхающих, приезжали туроператоры и после этого почистили пляж от ракушек.