Шри-Ланка, новый год на необитаемом острове Пиджеон

Александр и Елена Страна:Шри-Ланка
Город: Калутара
Время отдыха: Дата вылета январь 2009

Дата14.09.09 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели3351

Вспоминая о прошлом, часто ловишь себя на мысли, что в памяти отражаются прежде всего наиболее значимые события, такие как день рождения, приобретение нового автомобиля, встреча нового года в кругу друзей. Впрочем все это стало довольно обыденным и заурядным, после нашей поездки на Шри-Ланку, для празднования нового года, да и просто отдохнуть под пальмами. Поехали мы с подругой вдвоем, заранее заказали авиабилеты, забронировали отель Royal Palms, расположенный в городке Калутара, и 24 декабря, суровым зимним вечером, вылетели на Шри-Ланку. Как только люди летают в такую даль, проводя в самолете 10 часов? Впрочем, задаваясь в полете этим вопросом и порядком измучавшись, в конце-концов мы всеже приземлились в аэропорту города Коломбо.

Шри-Ланка встретила нас проливным дождем. Забегая вперед, следуется сказать, что это был единственный ливень за все время нашего пребывания на острове. Поселившись в отеле и затем порядком исследовав его окрестности, мы пришли к заключению что две недели отдыха нам здесть не выдержать. Теплыми тропическими вечерами сидели на берегу океана, вглядываясь в непроглядную тьму горизонта и строили планы на следующий "рабочий день" нашего отдыха. Еще до поездки, на сайте компании Глобал Холидей, я прочел про необитаемый остров Пиджеон. Остров находится на северо-востоке Шри-Ланки, не подалеку от отеля Nilaveli Beach, в 12 км от городка Тринкомали. Не успел предложить своей подруге подумать над идеей такого путешествия, как заметил в ее глазах полную поддержку и согласие. Не долго думая, позвонили нашему гиду и забронировали отель Nilaveli Beach. От него до острова 10 минут езды на катере. Правда выехав на следующее утро из нашего отеля, мы прибыли в отель Нилавели уже затемно. Дорога, с учетом осмотра горы Сигирия, заняла 10 часов.

Отель Нилавели Бич сильно отличался от нашего отеля. Было тихо, в ресторане всего несколько парочек туристов, а у каждого столика свой личный официант. Принесли красное вино 1948 года, пришел директор отеля, познакомились и разговорились. Узнав про наши планы на новый год, Прима, так звали директора отеля, уверил нас что подготовит все необходимое для поездки на Пиджеон, включая и снаряжение для сноркелинга - маску, трубку и ласты. И вот наступило 31 декабря. После затрака к нам подошел мен с огромными усами и сказал что лодка готова к отплытию. План был такой: сейчас нас отвозят на остров, оставляют там, а на следующий день, под вечер, забирают обратно. Подойдя к лодке мы увидели две огромные коробки. Подошел Прима и объяснил, что в одной из них шампанское, вино и пиво, а в другой курица, рыба и криветки для барбекю, а так же все остальное в придачу. До острова добрались довольно быстро. И вот удивительно, пока ехали, лодка билась по волнам и мы чуть не выпрыгивали за борт, а на самом острове океан был совершенно спокойный. Вода настолько прозрачная, что кораллы были видны уже прямо с лодки, достаточно было посмотреть за борт.

Природа острова поразила нас. Было как в сказке про баунти. Белый песок, бирюзовый океан и шапка тропической зелени, среди которой изредка пробегали маленькие крабики. Искупавшись и вдоволь наплавашись с маской, мы делились впечатлениями о подводном мире, об увиденных огромных лангустах, замысловатых зарослях кораллов и огромных стаях рыбешек всех цветов и оттенков. Нашли уютную полянку среди зарослей девьев, насобирали дров и развели костер. В коробке обнаружили решетку для барбекю и начали готовиться к встрече нового года. Продуктов Прима не пожалел, было все и даже больше. Такое впечатление что нас привезли сюда на целый месяц. Так, потягивая винцо под криветки гриль, мы вспоминали зимний холод России, елку, и не жалели ни о чем. Нам нравилась Шри-Ланка и обаятельные ланкийцы, нравился Прима с его готовностью помочь нам осуществить задуманное, нравился этот чудесный теплый вечер, звездное небо и едва заметный шелест волн, лаского, теплого океана. В полночь, как и положено, открыли шампанское, мысленно пожелали всем друзьям и знакомым счастья в новом году, затем сидели вглядываясь в темный горизонт и мечтали о будущем. Время текло совершенно потеряв свое значение. Костер затухал, а мы лежа вглядывались в последние языки пламени.

Открыв утром глаза, мы увидели удивительную картину. Изумрудная гладь океана сверкала и искрилась в лучах восходящего солнца. Безоблачное небо предвещало хороший день. Решили исследовать противоположный берег нашего острова. Оказалось что красивых полянок там довольно много. День пролетел в беззаботном купании. Оставалась еще целая гора пива и продуктов, когда за нами пришла лодка. Отплывая от острова, по дороге в отель, мы оборачивались и с грустью вглядывались в белоснежную полоску побережья и зеленую шапку деревьев нашего маленького островка. Удивительная все же страна Шри-Ланка. В ней наверное каждый может найти для себя тот уголок природы, о котором возможно мечтал с самого детства. В отеле нас встретили как настоящих робинзонов. Был приготовлен прекрасный ужин. Устроили дискотеку и директор отеля, сняв туфли, начал отплясывать так, что даже упала аккустическая колонка в баре. Затем нас пригласили на пляж. Там снова было барбекю, но на этот раз из акулы. Затем было красное вино. Что было дальше - никто не помнит. Так прошли наши дни на острове и в отеле Nilaveli Beach. На следующий утро за нами приехала машина и мы помчались к исходной точки нашего незабываемого приключения под названием "необитаемый остров".

Хоть и с большим опозданием, но все же вспомнили и написали про остров.