2-х дневная экскурсия в Памуккале...

Ирина Дроздова Страна:Турция
Город: Анталия
Время отдыха: Дата вылета июнь 2014

Дата21.06.14 Хороший отзыв13 Ответов 3 Просмотрели7085

Отмечу для Вас - пишу такой отзыв впервые!.....Турки говорят:"Кто не был в Памуккале, тот не видел Турцию"... И нам захотелось посмотреть этот живописный уголок...фантастическое место..уникальное...   Наш гид отеля - AZAD SHIRINOV - кстати, из разговора узнали - он работает в турфирме в г. Ногинске Московской области(эта информация только из его слов)..... (напомню, мы отдыхали в г.Сиде отель LARISSA BEACH CLUB SIDE 4* и встречала нас турфирма TURKEY/ODEON TOURS ANTALYA). Выделила эту турфирму потому, чтобы Вы, уважаемые туристы, были очень осторожны и внимательны при покупке у них экскурсий!!!! Мы хотели посмотреть ТОЛЬКО Памуккале, без дополнительных заездов по магазинам и просмотров др.достопримечательностей...Нам Азад предложил 2 варианта ( из г.Сиде до Памуккале ехать на автобусе долго, около 4-х часов в один конец): 1-й - однодневный: дорога около 4-х часов, обед, быстрое посещение этого уникального места и возвращение в наш отель...2-й - двухдневный: за 2 дня мы сможем насладиться красотой и осмотреть неспеша Памуккале, но также посетим в первый день церковь Св.Николая г. Демре (...поверьте, увидели реставрацию церкви), совершить морскую прогулку на яхте в Кекова и увидеть затонувший город Ликийской эпохи (поверьте, в "иллюминатор" под столиком смогли увидеть косяки рыб и кто-то увидел кувшин в песке)..остановиться вечером в транзитном отеле...ВСЕ!!!...это было в первый день.....НО, самое главное нам не сказали, какой будет дорога!! Из г.Сиде, из нашего отеля нас забрали в автобус (правда, автобус был шикарным - компании Мерседес) на экскурсию самыми последними в 4.00 утра. И вот, полной группой из 43-х человек(вместе с детьми до 10 лет) мы поехали туда, не зная куда...Гид в автобусе - Нурик - не выдал нам  бейджики, не было в его руках знака различия группы (др.гиды имели либо зонтики, либо цветы в руке)...мы только следили за ним визуально...куда он, туда и мы..После г.Демре поехали к яхте..и тут НАЧАЛАСЬ дорога "серпантин"... о которой нам НЕ СКАЗАЛИ и мучались в дороге туда около 2,5 часов.Настроение группы испортилось..Отмечу езду водителей автобуса - ЛиХаЧи!!! Пришлось сделать замечание и гиду и водителю!!! Мы были "заложниками экскурсии"..От остановки до остановки время, заявленное гидом Нуриком, не совпадало. И дальнейшие этапы экскурсии озвучивались только в автобусе после каждого прошедшего этапа. Мы мучались,усталость и недовольство возрастало!!!Только около 14.00 мы прошли два этапа экскурсий первого дня..обед в придорожной столовой..и... спуск по дороге "серпантин" обратно...Мы устали!!!!! Спускаться и опять мучаться около 2.5 часов!!! Около 17.00 нас привезли на дегустацию вин...(Азад ни слова не сказал про дорогу "серпантин" и дегустацию при покупке экскурсии на 2 дня).. Предлагаемое натуральное турецкое фруктовое вино окозалось обычным винным напитком за немалые деньги от 20 долларов..Обман на обмане !!! ИТОГО: чистыми 12 часов в дороге!!!!!!!! и осмотр достопримечательностей всего 3 часа....И нам гид отеля об этом не сказал!!!Мы в афиге!!! .Только к вечеру около 19.00  уставшие и злые мы попали в транзитный отель...Видя недовольство группы нам предложили бесплатно посетить бассейн с термальной водой, сауну и хамам...Около 21.00 мы просто "вырубились"...Утром следующего дня в 6.00 подъем, завтрак и в 7.00 выезд в Памукалле (ехать 15 мин от отеля)... Обозначив время встречи с гидом Нуриком, мы сами пошли осматривать то, к чему так долго ехали. Мы расслабились и посмотрели все, что предлагала программа однодневного посещения Памуккале... Спасибо за Ваше терпение и чтение нашего отзыва!!! Если бы мы знали, что в первый день мы проведем 12 часов в дороге, то НИКОГДА не взяли бы 2-хдневную экскурсию!!!Надеюсь, Вы будете довольны экскурсиями.