Otium Art Lux

Дима Страна:Турция
Город: Кемер
Время отдыха: Дата вылета май 2005

Дата12.06.05 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели12542

Хочу рассказать о «замечательном» отдыхе в отеле OTIUM HOTEL ART LUX 5* UALL
в Кемере, поселок Гейнюк. Как обычно долго выбирали оператора, которому хотели доверить свои накопления. Остановились на всем известном CORAL TRAVEL, в лице
туристического агентства «АТОЛЛ», менеджер Надежда Ташкина. Принимающая сторона ODEON TURS.
Для удобства разобью рассказ по пунктам:

1. Визит в агентство.
Обратились мы в агентство заблаговременно. Встретили нас доброжелательно, с улыбкой на лице. Стали предлагать различные варианты отелей. Остановились на выше указанном, клюнув на то, что отель после генеральной реконструкции с большой и зеленой территорией, к тому же 5*ULTRA все включено. ( Несведущим - все алкогольные напитки местного и импортного производства бесплатно). Мотивируя тем, что с началом горячего сезона цены на отель будут только расти, нам предложили сразу оплатить путевки, т.к. Coral Travel выкупил этот отель в этом году полностью и больше никто предлагать его не будет. Заплатив более 2000 долларов, мы с чувством полного удовлетворения покинули агентство.
2. Вылет из аэропорта Шереметьево 2.
Приехав в аэропорт, как и положено, за 3 часа до назначенного времени вылета нас сотрудники аэропорта попросили не толпиться на паспортном контроле и погулять 2 часа по территории аэропорта. В итоге мы оказались самыми последними на посадку в самолет и нас посадили прямо за двигателями Ил-86, от гула которых трещали уши.
3. Встретили в аэропорту представители компании Одеон тур и довезли в отель без малейших нареканий.
4. Территория. Шикарная территория отеля. Много зелени, все ухожено.Чистейший воздух, идеальное лазурное море. Полностью оборудованный пляж с пирсом и ступеньками для спуска в воду. Отличные бассейны с нумерацией глубины. Постоянное наличие свободных лежаков и чистых полотенец.
5. Размещение.
Поселили нас в номере на четвертом этаже с видом во внутренний дворик. Так как мы являемся семейной парой, нам была необходима двуспальная кровать, в которой нам отказали, предложив сдвинуть две. Кровати-то сдвинулись, а спинки нет. Поэтому пришлось все восстановить в исходное положение. Номер в целом чистый, видно, что недавно был ремонт. Однако, на протяжении всего времени пребывания на отдыхе мы постоянно купались в луже, которая текла из под ванны. На наши просьбы устранить течь реакции не последовало, так и прожили до конца в болоте. Кстати болото было у многих. К концу второй недели рухнул и смеситель в раковине. В таком состоянии мы прожили 1,5 дня. После 3-х просьб об устранении неисправности - тишина, пришлось ругаться.
Уборка номера была отдельной песней. Первые два дня у нас вообще не убирались и не пополняли мини-бар, в котором кроме колы, фанты и обычной воды ничего не было. На третий день пришла горничная в 3 часа дня. Мы лежали, отдыхали после обеда. И т.к. номер нуждался в уборке, нам пришлось одеться и быстро метнуться в холл. По прибытии в номер мы обнаружили, что покрывала с двух кроватей скомканные лежат на полу в углу. Задав по этому поводу вопрос на ресепшн, нам ответили, что у них так принято. Первый раз белье нам поменяли на пятый день пребывания. Несмотря на то, что оставляли чаевые, качество уборки не улучшалось, туалетную бумагу и мыло положили один раз. Испортили маникюрные ножницы жены, загнув кончики так, как будто стригли ногти у верблюда. Пополнение мини-бара происходило бесцеремонным срыванием в номер без стука.
6. Русскоговорящий персонал на ресепшене.
Прибывали две девушки, которые не могли ответить ни на один вопрос, и не решить ни одной возникающей проблемы.
7. Отельный гид Эльмир.
Знакомство по прибытии с отельным гидом и отелем началось с экскурсий. Кроме впаривания экскурсий по явно завышенным ценам его ничего не интересовало и никакой дополнительной информации по отелю и стране, а также помощи мы от него не получили. У всех операторов, которые отправляли своих туристов в этот отель, висели списки экскурсий и цены на них. У КОРАЛЛА цена не была указана.
8. Питание.
С голоду не умирали, но к сожаления далеко не тянуло на пять звезд .Наименования блюд отсутствовали, не знаешь что ешь. Вследствие чего пища выбрасывалась тарелками. Выпечка была на уровне московской кулинарии. Я в Турции не в первый раз, но такого беспредела я не видел еще нигде, даже в отелях меньшей звездности. А из фруктов были яблоки, апельсины и через день белые арбузы. За две недели мы на столах так и не увидели ни одной зубочистки. Салфетки появлялись только на ужин, хотя администрация ресторана была обо всем уведомлена. После разговора с якобы главным менеджером ресторана нам и нашим друзьям в номер принесли по бутылке какого-то бухла(простите ради бога) и 1киви,1яблоко,1апельсин и какой-то зеленый фрукт, абсолютно безвкусный.
8. напитки.
Возмущению нет предела. Предлагалось из импортного пития: сирийский джин, итальянский ром и что-то на подобии компари. На возмущения отдыхающих, администрация отеля отвечала, что это концепция отеля и КОРАЛ Тревел был проинформирован какие напитки, они предлагают по системе ультра все включено. Дошло до того, что детям на пляже отказали в бесплатном молоке, а коктейли по 10 долларов за бокал бодяжили так, что пить было не возможно. Прайс-лист платных коктейлей был безграничен, минимальная цена 10 долларов. Из соков в пакетах был только томатный, все остальное инвайт, не говоря уже о свежевыжатых. Это-то в отеле 5*. Так как магазинов за территорией отеля поблизости не было, и купившись на обман отправляющей стороны по прибытии в Турцию не купив ни одной бутылки, нам пришлось две недели травить свой организм сирийским джином и местным коньяком. Это-то за те деньги, которые мы заплатили.
9. контингент отеля.
Как оказалось, что в отеле отдыхали не только клиенты КОРАЛ Тревел, как нам обещали, но и Тез тура и многих других агентств, включая немцев, голландцев, англичан и т.д. Все были удивлены за цену наших путевок, т.к. другие платили в 2 раза меньше.
9 Анимация
Хороша была для детей 5-6 лет. Абсолютно не профессиональная бригада, не предназначенная на работу с взрослым населением. Ребята не плохие, но не какие.
10. Страховой случай
Огромную помощь оказали сотрудники турецкой стороны. Выполнив все условия страховки, и отправив меня на родину в тяжелом состоянии, т.к. я не мог передвигаться на своих ногах. Турецкие специалисты связались с Москвой и по возвращении меня встретили медики.
Напротив, представитель Одеон тура Эльмир хотел нажиться на этом, предложив индивидуальный трансфер соответственно за деньги, всячески пытаясь заставить нас написать отказ от запланированного трансфера.
P.S.
Дорогие друзья! Если Вы не хотите испортить себе отдых, за немалые деньги следуйте рассказам людей, побывавшим в отеле, в который Вы хотите поехать. Не в коем случае не введитесь на рассказы тур. агентства, т.к. зачастую они сами не знают что предлагают пытаясь впарить Вам путевки, тем самым сделать себе зарплату. Очень обидно целый год пахать в ожидании отдыха, а в итоге уехать из отпуска с плохим настроением.


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Турции

...Нужен нам берег турецкий...
         Это слегка изменённая строка из песни М.Блантера и М.Исаковского, появившаяся в СССР в 1949 году.         Турция (Türkiye) – это самая посещаемая российскими туристами страна дальнего зарубежья. ...
Читать далее

Дата 21.02.23 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели655

Astoria Grande
Максим  Максим   Турция , Сиде   Дата вылета  август 2022
Красивые и удобные каюты, вкусная еда, хорошая развлекательная программа на каждый вечер. В портах по пути следования стоит не долго, так что экскурсии планировать лучше заранее. Персонал вежливый, на лайнере поддерживается безупречная чистота. Кормя...
Читать далее

Дата 27.04.23 Хороший отзыв18 Ответов23 Просмотрели1864

Кушадасы
Кушадасы - турецкий курортный город на берегу Эгейского моря. Регион имеет общую границу с Грецией - сухопутную и морскую. Относительно других курортов Турции Кушадасы самый северный. Эгейское море на несколько градусов всегда прохладнее Средиземного...
Читать далее

Дата 08.08.23 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели1131

Когда максимально выгодно покупать тур в Турцию
Айда.ру  Айда.ру   Турция   Дата вылета  апрель 2024
Для максимально выгодной покупки тура в Турцию рекомендуется бронировать заранее, примерно за 2-4 месяца до предполагаемой даты вылета. Вот несколько советов по выбору оптимального времени бронирования.Раннее бронирование (за 4-6 месяцев)Бронируя тур...
Читать далее

Дата 28.04.24 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели156

Отзывы туристов