Резюме отзыва
Как правило, я отзывы не пишу- работает правило «довольный клиент будет доволен, недовольный клиент расскажет о своём недовольстве 50-ти другим». И доселе я оставалась тем самым довольным клиентом. Но здесь я поймала вдохновение обозлённого клиента, настолько , что ещё не уехав отсюда я пишу свой отзыв тк менеджмент отеля предпочёл бросить меня на полпути решения проблемы. Мой отзыв возможно будет полезен молодым родителям.
Кратко о недостатках отеля и тем, с чем нам «повезло» столкнуться:
- ранее бронирование (за 2мес +) не гарантирует вам получение детской кроватки. Даже если вы напишите это отелю трижды помимо комментария и пометки в бронировании через booking.com .
- Даже если своим возмущением вы добьётесь кроватки для младенца, то возможно вам принесут ее(деревянную) без одного борта. Нашей 11мес и это все равно что разрешить ей прыгать рыбкой из кровати.
- В ответ на возмущение -могут заявить что не получали запрос. А когда ты им предоставишь их же подтверждения - даже не извинятся и могут сказать, что отправят запрос в housekepping. На вопрос когда будет ответ - разводят руками. Путей решения не предлагают. Менеджмент отеля естественно отсутствует в отеле и свою проблему адресовать собственно больше некому. О том что отель постарается сгладить свою вину - не мечтайте.
По итогу через ругань предоставили старую и грязную детскую кроватку. Матрас это фанера оббитая клеенкой и сверху одеяло сложённое в 4раза конечно же без простыни . В качестве подушки положили сложённое полотенце в наволочку. К слову, в первой кровати был такой же вариант «матраса». Пришлось самостоятельно дорабатывать кроватку своими пеленками, подушками.
Как отель после этого может претендовать на 5 звёзд для меня загадка. Так же как и в чем проблема купить детскую манеж- кровать с простынями.
В отеле персонал плохо говорит по-английски (рецепшн благо исключение).
Сколько необходимо полотенец в номере на человека естественно не знают(или суммируют те уже грязные что забыли убрать из номера).
Посуду после обслуживания на пляже убирают только перед закатом, те с утра выпил кофе на пляже - любуйся ею ведь день. А в номере забывают вымыть кружки и стаканы.
В ресторане весьма нерасторопный сервис. Меню несут после напоминания.
В номерах не хватает места где сушить купальники.
Консьерж сервис отвечает только за бронь туров на острова и проч. Заказать памперсы (как мы неоднократно делали в отелях 5*) нельзя.
Интернет очень медленный, настолько что поделится своими впечатлениями будет сложно.
Собственно об уровне менеджмента можно будет судить по их отзыву . Точнее по его отсутствию , ведь проблемы Клиентов похоже не их проблемы.
К проживанию отель не рекомендуется.