Bad service . Poor management.

Наталья Юлия Страна: Таиланд
Город: Пляж Панва
Время отдыха: Дата вылета январь, 2018
Отель: My Beach Resort 5*

Дата08.01.18 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели2126

Резюме отзыва

Как правило, я отзывы не пишу- работает правило «довольный клиент будет доволен, недовольный клиент расскажет о своём недовольстве 50-ти другим». И доселе я оставалась тем самым довольным клиентом. Но здесь я поймала вдохновение обозлённого клиента, настолько , что ещё не уехав отсюда я пишу свой отзыв тк менеджмент отеля предпочёл бросить меня на полпути решения проблемы. Мой отзыв возможно будет полезен молодым родителям.

Кратко о недостатках отеля и тем, с чем нам «повезло» столкнуться:

- ранее бронирование (за 2мес +) не гарантирует вам получение детской кроватки. Даже если вы напишите это отелю трижды помимо комментария и пометки в бронировании через booking.com .

- Даже если своим возмущением вы добьётесь кроватки для младенца, то возможно вам принесут ее(деревянную) без одного борта. Нашей 11мес и это все равно что разрешить ей прыгать рыбкой из кровати.

- В ответ на возмущение -могут заявить что не получали запрос. А когда ты им предоставишь их же подтверждения - даже не извинятся и могут сказать, что отправят запрос в housekepping. На вопрос когда будет ответ - разводят руками. Путей решения не предлагают. Менеджмент отеля естественно отсутствует в отеле и свою проблему адресовать собственно больше некому. О том что отель постарается сгладить свою вину - не мечтайте.

По итогу через ругань предоставили старую и грязную детскую кроватку. Матрас это фанера оббитая клеенкой и сверху одеяло сложённое в 4раза конечно же без простыни . В качестве подушки положили сложённое полотенце в наволочку. К слову, в первой кровати был такой же вариант «матраса». Пришлось самостоятельно дорабатывать кроватку своими пеленками, подушками.

Как отель после этого может претендовать на 5 звёзд для меня загадка. Так же как и в чем проблема купить детскую манеж- кровать с простынями.

В отеле персонал плохо говорит по-английски (рецепшн благо исключение).

Сколько необходимо полотенец в номере на человека естественно не знают(или суммируют те уже грязные что забыли убрать из номера).

Посуду после обслуживания на пляже убирают только перед закатом, те с утра выпил кофе на пляже - любуйся ею ведь день. А в номере забывают вымыть кружки и стаканы.

В ресторане весьма нерасторопный сервис. Меню несут после напоминания.

В номерах не хватает места где сушить купальники.

Консьерж сервис отвечает только за бронь туров на острова и проч. Заказать памперсы (как мы неоднократно делали в отелях 5*) нельзя.

Интернет очень медленный, настолько что поделится своими впечатлениями будет сложно.

Собственно об уровне менеджмента можно будет судить по их отзыву . Точнее по его отсутствию , ведь проблемы Клиентов похоже не их проблемы.

К проживанию отель не рекомендуется.

Сервис



Комментарии

Последние отзывы об отеле My Beach Resort 5*

Очень тихий отель
4
Отель очень тихий. Здесь ничего не предназначено для молодежи, больше подходит для пар или семей. Мы просто хотели расслабиться и насладиться морем, и это было хорошо для нас. ...
Читать далее

Дата24.01.22 Хороший отзыв6 Ответов0 Просмотрели442

Отличный отель с минимальным количеством минусов
5
Находились с девушкой и друзьями в отеле "My Beach Resort Phuket" с 02.01.2018 по 07.01.2018. В целом, вся компания осталась более чем довольна пребыванием в данном отеле....
Читать далее

Дата11.01.18 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели2122