Часть вторая: Паттайя

Город: Бангкок
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2014

Дата21.08.15 Хороший отзыв7 Ответов 7 Просмотрели3873

Раненько проснувшись, потянувшись, выпив утреннюю чашечку кофе я направилась на такси в аэропорт Суварнамхуби, чтобы встретиться со своим попутчиком.  Одно могу сказать, что я не была разочарована и мои ожидания совпали с действительностью. На такси мы поехали в Паттайю.

Паттайя встретила нас солнечным утром. Пусть многие ругают этот замечательный город, называют его непристойными словами, но у меня есть на этот счет свое особое мнение. Паттайя! Здесь ласковые теплые воды Сиамского залива  бьются о берег с пальмами, здесь в воздухе витают необыкновенные, непонятные запахи, здесь можно найти покой, приключения, разврат. Все зависит от того, что хочет сам человек. И каждый увидит этот город таким, каким он хочет его увидеть. Это особенное место. Как сказал бы Карлос Кастанеда: «Это место силы».

Отель, в который мы заселились был небольшим и милым. Правда в отзывах писали, что он находится в гей-районе.  Не буду отрицать, геи там были, но они никому не мешали))). Просторный номер со всеми необходимыми удобствами располагал к отдыху. Этим я и не преминула воспользоваться, как и мой спутник.  Наши номера были рядом, так что неработающий телефон никак не мешал общению))).  Передохнув пару часов, мы направились в северный район, где отлично пообедали необыкновенно вкусным супчиком. Это местечко было еще в 1997 году разведано Олегом.  Вечером, немного прогулялись и уставшие пошли спать.

Утром, направились в Парк камней, которым миллион лет. Он находится довольно далеко за городом. Камни действительно необычные, это окаменелые деревья, причем их формы очень причудливые и напоминают фигуры динозавров, Змея Горыныча, застывших животных.  Этот парк был основан в 1992 году бизнесменом Хуном  Факомваттнакулом. Но он знаменит не только каменными изваяниями, но и прекрасным собранием растений и животных. Свою коллекцию флоры и фауны он собирал десятилетиями.  Ландшафтный дизайн парка великолепен: окаменелости удачно сочетаются с экзотическими растениями, прудиками и фонтанами. В искусственных водоемах обитают разные рыбы, есть зоопарк с бенгальскими тиграми. Но самое популярное зрелище – это шоу с крокодилами, которое не на шутку будоражит нервы зрителей. Вообще стоит сказать, что крокодилов в парке огромное множество: от малявок ясельного возраста до гигантских рептилий, которых за небольшую плату можно покормить курицей. Этим я и воспользовалась. Страшновато было, но интересно!

Мы несколько часов бродили по тенистым аллеям, любовались необыкновенными животными и птицами, но ближе к обеду решили возвращаться в город. Девушка таксист, чтобы не потерять таких выгодных клиентов ожидала нас у входа, так что проблемы добраться до города у нас не  возникло.

Вечером мы гуляли по городу, кушали изумительное мороженое, болтали и веселились.

На следующий день нас ждал храм Святилище Истины, расположенный на Севере Паттайи.

Храм расположен на скалистом мысе у самого берега. Некоторые местные жители утверждают, что он проклят и посещать его не стоит. Но нам ли боятся!  Подойдя к храму, мы попали на небольшое представление с танцами, битвой на саблях и шуточными сценками, после этого пошли смотреть чудо тайской архитектуры. Здание храма просто волшебное! Он построен из ценных пород древесины: красного и тикового дерева. Утверждают, что без единого гвоздя. Гвозди мы видели))), но это нисколько не портит его необыкновенную красоту.  Искусная резьба по дереву поражает воображение! Окружающий мир стоит на четырех принципах мироздания, и об этом также расскажут скульптуры, находящиеся в храме.

Согласно восточной философии, именно четыре принципа мироздания являются основой бытия, они воплощены в фигурах четырех Дев, которые расположены на шпилях Храма Истины. Первая дева держит в руках цветок лотоса – символ философии, вторая, книгу -символ знаний, третья ребенка, и при этом она ведет пожилых людей, что все люди идут одинаковым путем: рождаются, стареют и умирают. И мир в процессе постоянного обновления не может погибнуть. Четвертая дева держит в руках голубя – символ мира Одно могу сказать: каждый воспринимает его по-своему. Для любителей древней восточной философии – это роскошный подарок, для ценителей архитектуры – искусное произведение.

После полудня мы покинули это интересное место, и спасаясь от жары в магазинах 7/11, двинулись в сторону отеля.

Вы можете спросить меня: «А где же море? Где купание в водах Сиамского залива?» И я отвечу: «Был прекрасный пляж, море, полное медуз, которые сразу искусали меня вкусную, после чего я плавала только в бассейне»  На пляже был веселый случай. К нам подошел  татушник с журналом и предложил сделать пляжное тату. Как вариант предлагались портреты Путина, Че Гевара и Сталина. Мы поинтересовались: «А нет ли у Вас Абамы?». Оказалось, что нет. Тогда я грустно вздохнув, сказала, что жаль, хочу только Абаму, и только на пятой точке)))

На следующий день мы отправились музей, который открылся не так давно – музей Мишки Тедди.  Судя по количеству туристов, местечко  очень популярное.  Музей не разочаровал! В  большом количестве залов можно увидеть множество плюшевых мишек. У каждого из них свой характер! Мишки в  скафандре хотят лететь в космос, мишки археологи, ведущие раскопки, мишки в древности, мишки в храме, свадьба очаровательных медведей, новогодняя экспозиция, сказочные домики. Просто не перечислить все, что там можно увидеть. Странное чувство, но при посещении музея испытываешь какое-то странное волнение. Мы получили огромное удовольствие! Когда вышли на улицу уже темнело. Тут моему спутнику пришла в голову мысль, что когда музей закрывается, эти мишки оживают, и до утра там происходят настоящие чудеса! Я согласна с этим полностью.  Прогулявшись по набережной, поглазев на стоящих вдоль улицы девиц и трансов, полюбовавшись колоритной гадалкой и выступлением фитнес-клуба, в котором могли участвовать все желающие, мы поехали в свой район, чтобы раздобыть себе что-то на ужин. Хотелось вкусить вареных поросячьих ушек, которые так понравились мне в прошлом году. Но…. здесь звезды сложились не в мою пользу,  не нашли(((.

Следующий день я посвятила шоппингу, СПА-процедурам и массажу. Словом, порадовала на полную катушку свою женскую сущность. Вечером прогулялись по знаменитой Волкин Стрит, людей посмотрели, себя показали, поели вкуснейшего итальянского мороженого и отправились в отель. Утром предстояло ехать в Бангкок и из аэропорта Дон Муанг лететь в загадочный Чианг Май.